Основатели очень внимательно относятся к созданию средств — все производство сосредоточено в Болонье, для разработки своих формул компания сотрудничает с медицинским университетом, а производство полностью соответствует сертификации GMP, которую использует фарм-компании.
Из важных особенностей бренда можно отметить то, что он имеет сертификат Vegan. То есть средства Rhea не содержат ингредиентов животного происхождения. Это в первую очередь история про этику. Ведь до сих пор в мире существует много брендов, которые используют экстракты животных. Rhea про уважение к природе и не насилие. Забота об экологии является одним из основных приоритетов: часть средств от продажи идет на поддержку высадки лесов в Африке и других уголках планеты.
Бренд живет в концепции medical spa, и сочетает в себе два подхода: с одной стороны медицинская эффективность, с другой — spa-подход в виде текстур и ароматов. Эта идея родилась из холистического подхода восточных практик: когда кожа рассматривается не как отдельный орган, а как часть всего организма в целом.
Продукты Rhea — это коктейль из полезных ингредиентов. Когда мы воздействуем на проблему разными инструментами и получаем эффективный результат. В формулах используется специальная молекула — жидкая игла (глубокое проникновение). Благодаря этому достигается высокая биодоступность без травмы. Еще одной отличительной особенностью компании является то, что по факту это бренд-конструктор. Вы можете сочетать препараты друг с другом и создавать новые формулы, которые отвечают конкретным запросам вашей кожи.
По легенде бренд Rhea назван в честь древнегреческой богини Реи, которая была матерью олимпа и спасла Зевса от бога времени Кроноса. На наш взгляд эта история полностью отражает миссию бренда. Хорошо, что на сегодняшний день нам достаточно всего нескольких правильно подобранных средств, а не специальных навыков боевого искусства в борьбе за красоту своей кожи.